8 (800) 700-21-71
8 (800) 700-21-71

Ежегодный Международный Конгресс сервисных служб компании Holmer

Уже несколько лет компания «АГРО-Лидер» организовывала подобные мероприятия с представителями завода Holmer и сервисными службами из разных стран
Ежегодный Международный Конгресс сервисных служб компании Holmer
2 февраля
2018
   Мероприятие проходило в городе Воронеж, где собрались представители компаний-дилеров из разных стран. 

   Уже несколько лет компания «АГРО-Лидер» организовывала подобные мероприятия с представителями завода Holmer и сервисными службами из разных регионов России и стран ближнего зарубежья. В этом году конгресс приобрел по-настоящему международный статус: 62 участника из Германии, Республики Беларусь, Молдавии, Татарстана, Башкортостана и Алтайского края встретились в Воронеже. Программа конгресса состояла из обсуждения плана сервисных работ на 2018 год, обсуждения необходимых доработок, для безупречной работы техники в тяжелых Российским условиям эксплуатации, а также перспектив развития рынка свеклоуборочной техники.

   Обсуждение вопросов сервисного обслуживания техники HOLMER Terra Dos T4-30 и Т4-40, а также погрузчиков свеклы Terra Felis 2 заняло весь первый день конгресса. «В связи с постоянной модернизацией самой техники и постоянной ротацией рабочего, и инженерного состава агропредприятий, первостепенной задачей для завода и сервисных центров в России является ежегодное обучение механизаторов и инженеров. Это позволит улучшить работу нашей техники» - считает Владимир Мищаненко - заместитель директора по техническим вопросам ООО «АГРО-Лидер». Сервисное обслуживание свеклоуборочной техники является основой высокой эффективности агропромышленных предприятий, а организация пуско-наладочных работ решающим образом влияет на производительность и непосредственно сами затраты предприятий. Настройка техники совершается в самые короткие сроки, что основывается на сильнейшей теоретической и практической подготовке персонала сервисных служб. 
   В ходе конгресса широко обсуждались вопросы диагностики основных узлов, их эффективной работы, организация текущего контроля работы техники, а также многие другие вопросы обслуживания машин компании Holmer. 

Процесс обучения на Сервисной конференции
   Второй частью конгресса стало обсуждение развития рынка свеклоуборочной техники. Важным моментом является часть взаимодействия дилеров компании из разных уголков Европы. Обсуждалось также создание единой дилерской платформы Holmer. «Компании-дилеры должны поддерживать тесную связь между собой- считает Валерий Хорн, руководитель службы экспорта по восточно-европейскому направлению, - обеспечение общения, мгновенной передачи информации между представителями компаний занимающихся продажей машин Holmer, во многом определяет, как уровень продаж, так и скорость сервисного обслуживания техники». 

   Уже запланировано практическое обучение сотрудников дилерских компаний, которое пройдет как в Германии, так и в сервисном центре компании «АГРО-Лидер» в городе Воронеж. Планируется охватить широкий диапазон сервисных работ, которые помогут в моментальной диагностике технического состояния машины.

Блокнот международного конгресса по сервису техники Holmer