8 (800) 700-21-71
8 (800) 700-21-71

Трактор DEUTZ-FAHR Серия 7 TTV

Стоимость
по запросу
Трактора 7 серии сочетают в себе современный стиль, эффективность, производительность и комфорт. На них устанавливается высококачественное оборудование, в том числе надежные двигатели DEUTZ AG и эффективные бесступенчатые трансмиссии ZF. 7 серия включает в себя три уникальные модели, представляющие собой идеальное сочетание современных технологических решений, разработанных инженерами DEUTZ-FAHR, и безупречного стиля Giugiaro Design, футуристические формы которого заметны в каждой детали.
Описание Технические данные Рекламная продукция Видео
Описание

ОСОБЕННОСТИ

  • Двигатель Deutz TCD 6.1 Tier 3A, 6 цилиндров, 24 клапана, с турбонаддувом и интеркулером
  • Бесступенчатая трансмиссия TTV с 4 рабочими диапазонами и бесступенчатой регулировкой скорости. Технически возможная максимальная скорость на транспортных работах до 60 км/ч, ограниченная до 40 км/ч (для соответствия требованиям законодательства)
  • Чувствительная к нагрузке гидравлическая система с закрытым центром с насосом переменной производительности до 160 л/мин
  • Тормозная система с сервоприводом и автоматически включаемым электрическим стояночным тормозом (EPB)
  • Заднее навесное устройство с электронным управлением и 3-х скоростным ВОМ (540ECO/1000/1000ECO)
  • Управление всеми основными функциями трактора с помощью встроенного в подлокотник многофункционального джойстика
  • Кабина MaxiVision с рабочим монитором, отделка салона высокотехнологичными материалами, максимальная эргономичность и комфорт

ДВИГАТЕЛЬ

Жемчужина 7 серии — шестицилиндровый двигатель DEUTZ TCD 6.1 L06 4V (все версии оснащены 4-клапанными головками цилиндров и центральным инжектором) с превосходными показателями мощности: 222 л.с. (163 кВт) для 7210 TTV; 245 л.с. (180 кВт) для 7230 TTV и 263 л.с. (194 кВт) для 7250 TTV. 

Это современные турбодизельные двигатели с промежуточным охлаждением и наддувом, оснащенные регулятором давления наддува и инновационной электронной системой DCR (Deutz Common Rail) для впрыска топлива под высоким давлением.

Двигатели Deutz также могут работать в режиме повышенной мощности (на 27 л.с. больше, чем в стандартном режиме). Дополнительная мощность обеспечивается при подключении рабочих устройств через вал отбора мощности или при использовании трактора на дороге в качестве транспортного средства. В режиме отбора мощности (Power Take-Off, PTO) дополнительная мощность обеспечивается при скорости трактора более 3 км/ч, а в транспортном режиме — при скоростях более 30 км/ч.

7 серия_ двигатель.png

ТРАНСМИССИЯ

Тракторы 7 серии оснащены новейшей коробкой передач TTV с автоматической двойной тягой, системой блокировки дифференциала и чрезвычайно плавным регулированием скорости, обеспечивающим максимальную производительность в любых условиях. 

В коробках передач TTV используется принцип разветвления потока мощности двигателя на две составляющих: основная часть передается механически через планетарные редукторы и муфты, работающие в масле, а остальное — гидравлическим путем при помощи насоса, чувствительного к нагрузке. 

Коробка передач TTV тракторов 7 серии имеет два диапазона мощности (для транспортировки и для повышенных нагрузок), а также позволяет водителю выбирать один из трех режимов управления: ручной, автоматический и режим отбора мощности (ВОМ). 

В ручном режиме скорость вращения двигателя и движения трактора регулируется напрямую при помощи педали акселератора и многофункционального рычага управления. В этом режиме модель TTV движется как трактор с механической коробкой передач, но с плавностью, характерной для бесступенчатых передач. 

В режиме ВОМ сохраняется постоянная скорость отбора мощности, не зависящая от скорости трактора (которую водитель по-прежнему может постоянно менять). Эта функция позволяет преодолеть главное ограничение стандартных механических коробок передач: речь идет о том, что скорость ВОМ всегда постоянна при данной скорости двигателя, поскольку она зависит от числа оборотов двигателя в минуту, и изменить скорость ВОМ при конкретном значении скорости машины можно только путем переключения передачи. 

В автоматическом режиме электронная система управления автоматически регулирует скорость в зависимости от нагрузки и поддерживает скорость трактора на постоянном уровне. 

Помимо этих трех режимов имеются три режима эксплуатации: «ECO» (экологический) для максимальной экономии топлива, «Power» (силовой) для максимальной производительности и «Automatic» (автоматический), в котором обеспечивается баланс между предыдущими двумя режимами.

BOM

В тракторах Agrotron TTV 7 серии используется только самое лучшее оборудование. Это верно и в отношении системы ВОМ, обладающей повышенной гибкостью с возможностью выбора четырех скоростных режимов (540 / 540ECO /1000 / 1000ECO) с электрогидравлическим переключением и автоматическим определением нагрузки, что обеспечивает плавный запуск рабочего устройства в любых условиях.

Передний вал отбора мощности на 1000 об/мин соединен с фронтальным подъемником (также доступна ECO-версия).

7 серия_ ВОМ .png

ГИДРАВЛИКА

Гидравлическая система 7 серии представлена чувствительным к нагрузке насосом мощностью 120 л/мин (вариант — 160 л/мин), питающим основной гидропривод, и вторичным насосом мощностью 44 л/мин, который обслуживает гидрообъемную систему рулевого управления и вспомогательные гидроприводы. 

Функция определения нагрузки постоянно регулирует гидравлическую мощность в зависимости от нагрузки, что позволяет минимизировать потери мощности.

Максимальная грузоподъемность заднего подъемника (при быстродействующей сцепке) составляет 10000 кг, а дополнительный передний подъемник имеет грузоподъемность 4500 кг.

Задний подъемник оснащен электрогидравлической системой с электронным управлением (EHR), обеспечивающей контроль силы тяги, позиционный и комбинированный режим управления, астатическое регулирование и контроль скольжения. 

Среди прочих функций системы EHR — обеспечение быстрого сцепления с почвой.

7 серия_ гидравлика.png

КАБИНА

Кабина MaxiVision отличается повышенной комфортабельностью и современным технологическим исполнением. Автоматическая электронная система кондиционирования воздуха, высококачественные материалы и просторная кабина создают комфортную рабочую атмосферу. Рациональная организация элементов управления и четкое представление информации обеспечивают максимальную производительность при меньшей утомляемости оператора.

Серия 7_кабина.png


Технические данные
ДВИГАТЕЛЬ
  • Производитель - Deutz
  • Модель - TCD 6.1 LO6 4V
  • Экологическая норма - Tier 3
  • Тип впрыска - Deutz Common Rail
  • Число цилиндров / рабочий объем - 6/6057 кол-во/см3
  • Максимальная мощность (ЕСЕ R120) - 246/181 л.с./кВт
  • Номинальная мощность (ЕСЕ R120) - 237/174 л.с./кВт
  • Номинальная частота вращения - 2100 об/мин
  • Максимальный крутящий момент - 981 Нм
  • Управление двигателем - электронное
  • Воздушный фильтр с эжектором - в базовой комплектации
  • Жидкостное охлаждение - в базовой комплектации
  • Топливный бак/ бак для биодизельного топлива - 435
ТРАНСМИССИЯ
  • Тип КПП - бесступенчатая - TTV
  • Максимальная скорость - 40 км/ч
  • Подрессоренный передний мост - в базовой комплектации
  • Автоматическая блокировка дифференциала - в базовой комплектации
ВОМ
  • Задний ВОМ, частота вращения - 540E/1000/1000E об/мин
  • Передний ВОМ, частота вращения - 1000 об/мин
  • Управление - электрогидравлическое
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО
  • Максимальная грузоподъемность ПНУ - 5 480 кг
  • Максимальная грузоподъемность заднего навесного устройства - 10 000 кг
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
  • Тип насоса гидравлической системы - насос с регулируемой производительностью
  • Бак гидравлической системы - 50 л
  • Производительность гидросистемы - 165 л/мин
  • Гидровыводы - 4 кол-во пар
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • Производительность насоса - 44 л/мин
  • Стояночный тормоз - электрический
  • Дисковые тормоза на переднем мосту - опция
  • Пневматическая/гидравлическая тормозная система прицепа - в базовой комплектации
  • Угол поворота колес - 52 град.
  • Радиус поворота - 5,8 м
КОЛЕСА
  • Передние/задние шины - 600/70 R30 - 710/70 R38
  • Балласты на задние колеса (опция) - 1840 кг
  • Сдвоенные задние колеса - опция
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА
  • Габаритные размеры и масса (с передними/задними шинами) - 600/70 R30 - 710/70 R38
  •  Колесная база - 2868 мм
  • Длина (мин-макс) - 4575-6060 мм
КАБИНА
  • Кабина Maxi Vision 2 - в базовой комплектации
  • Кондиционер - в базовой комплектации
  • Дисплей iMonitor-2 (12,8'') - опция
  • Сиденье с пневматической подвеской - в базовой комплектации
  • Подвеска кабины - механическая (базовая комплектация); пневматическая (опция)
Рекламная продукция

Скачайте каталоги рекламной продукции

Видео