Трактор DEUTZ-FAHR Серия 7 TTV




ОСОБЕННОСТИ
- Двигатель Deutz TCD 6.1 Tier 3A, 6 цилиндров, 24 клапана, с турбонаддувом и интеркулером
- Бесступенчатая трансмиссия TTV с 4 рабочими диапазонами и бесступенчатой регулировкой скорости. Технически возможная максимальная скорость на транспортных работах до 60 км/ч, ограниченная до 40 км/ч (для соответствия требованиям законодательства)
- Чувствительная к нагрузке гидравлическая система с закрытым центром с насосом переменной производительности до 160 л/мин
- Тормозная система с сервоприводом и автоматически включаемым электрическим стояночным тормозом (EPB)
- Заднее навесное устройство с электронным управлением и 3-х скоростным ВОМ (540ECO/1000/1000ECO)
- Управление всеми основными функциями трактора с помощью встроенного в подлокотник многофункционального джойстика
- Кабина MaxiVision с рабочим монитором, отделка салона высокотехнологичными материалами, максимальная эргономичность и комфорт
ДВИГАТЕЛЬ
Жемчужина 7 серии — шестицилиндровый двигатель DEUTZ TCD 6.1 L06 4V (все версии оснащены 4-клапанными головками цилиндров и центральным инжектором) с превосходными показателями мощности: 222 л.с. (163 кВт) для 7210 TTV; 245 л.с. (180 кВт) для 7230 TTV и 263 л.с. (194 кВт) для 7250 TTV.
Это современные турбодизельные двигатели с промежуточным охлаждением и наддувом, оснащенные регулятором давления наддува и инновационной электронной системой DCR (Deutz Common Rail) для впрыска топлива под высоким давлением.
Двигатели Deutz также могут работать в режиме повышенной мощности (на 27 л.с. больше, чем в стандартном режиме). Дополнительная мощность обеспечивается при подключении рабочих устройств через вал отбора мощности или при использовании трактора на дороге в качестве транспортного средства. В режиме отбора мощности (Power Take-Off, PTO) дополнительная мощность обеспечивается при скорости трактора более 3 км/ч, а в транспортном режиме — при скоростях более 30 км/ч.
ТРАНСМИССИЯ
Тракторы 7 серии оснащены новейшей коробкой передач TTV с автоматической двойной тягой, системой блокировки дифференциала и чрезвычайно плавным регулированием скорости, обеспечивающим максимальную производительность в любых условиях.
В коробках передач TTV используется принцип разветвления потока мощности двигателя на две составляющих: основная часть передается механически через планетарные редукторы и муфты, работающие в масле, а остальное — гидравлическим путем при помощи насоса, чувствительного к нагрузке.
Коробка передач TTV тракторов 7 серии имеет два диапазона мощности (для транспортировки и для повышенных нагрузок), а также позволяет водителю выбирать один из трех режимов управления: ручной, автоматический и режим отбора мощности (ВОМ).
В ручном режиме скорость вращения двигателя и движения трактора регулируется напрямую при помощи педали акселератора и многофункционального рычага управления. В этом режиме модель TTV движется как трактор с механической коробкой передач, но с плавностью, характерной для бесступенчатых передач.
В режиме ВОМ сохраняется постоянная скорость отбора мощности, не зависящая от скорости трактора (которую водитель по-прежнему может постоянно менять). Эта функция позволяет преодолеть главное ограничение стандартных механических коробок передач: речь идет о том, что скорость ВОМ всегда постоянна при данной скорости двигателя, поскольку она зависит от числа оборотов двигателя в минуту, и изменить скорость ВОМ при конкретном значении скорости машины можно только путем переключения передачи.
В автоматическом режиме электронная система управления автоматически регулирует скорость в зависимости от нагрузки и поддерживает скорость трактора на постоянном уровне.
Помимо этих трех режимов имеются три режима эксплуатации: «ECO» (экологический) для максимальной экономии топлива, «Power» (силовой) для максимальной производительности и «Automatic» (автоматический), в котором обеспечивается баланс между предыдущими двумя режимами.
BOM
В тракторах Agrotron TTV 7 серии используется только самое лучшее оборудование. Это верно и в отношении системы ВОМ, обладающей повышенной гибкостью с возможностью выбора четырех скоростных режимов (540 / 540ECO /1000 / 1000ECO) с электрогидравлическим переключением и автоматическим определением нагрузки, что обеспечивает плавный запуск рабочего устройства в любых условиях.
Передний вал отбора мощности на 1000 об/мин соединен с фронтальным подъемником (также доступна ECO-версия).
ГИДРАВЛИКА
Гидравлическая система 7 серии представлена чувствительным к нагрузке насосом мощностью 120 л/мин (вариант — 160 л/мин), питающим основной гидропривод, и вторичным насосом мощностью 44 л/мин, который обслуживает гидрообъемную систему рулевого управления и вспомогательные гидроприводы.
Функция определения нагрузки постоянно регулирует гидравлическую мощность в зависимости от нагрузки, что позволяет минимизировать потери мощности.
Максимальная грузоподъемность заднего подъемника (при быстродействующей сцепке) составляет 10000 кг, а дополнительный передний подъемник имеет грузоподъемность 4500 кг.
Задний подъемник оснащен электрогидравлической системой с электронным управлением (EHR), обеспечивающей контроль силы тяги, позиционный и комбинированный режим управления, астатическое регулирование и контроль скольжения.
Среди прочих функций системы EHR — обеспечение быстрого сцепления с почвой.
КАБИНА
Кабина MaxiVision отличается повышенной комфортабельностью и современным технологическим исполнением. Автоматическая электронная система кондиционирования воздуха, высококачественные материалы и просторная кабина создают комфортную рабочую атмосферу. Рациональная организация элементов управления и четкое представление информации обеспечивают максимальную производительность при меньшей утомляемости оператора.
- Производитель - Deutz
- Модель - TCD 6.1 LO6 4V
- Экологическая норма - Tier 3
- Тип впрыска - Deutz Common Rail
- Число цилиндров / рабочий объем - 6/6057 кол-во/см3
- Максимальная мощность (ЕСЕ R120) - 246/181 л.с./кВт
- Номинальная мощность (ЕСЕ R120) - 237/174 л.с./кВт
- Номинальная частота вращения - 2100 об/мин
- Максимальный крутящий момент - 981 Нм
- Управление двигателем - электронное
- Воздушный фильтр с эжектором - в базовой комплектации
- Жидкостное охлаждение - в базовой комплектации
- Топливный бак/ бак для биодизельного топлива - 435
- Тип КПП - бесступенчатая - TTV
- Максимальная скорость - 40 км/ч
- Подрессоренный передний мост - в базовой комплектации
- Автоматическая блокировка дифференциала - в базовой комплектации
- Задний ВОМ, частота вращения - 540E/1000/1000E об/мин
- Передний ВОМ, частота вращения - 1000 об/мин
- Управление - электрогидравлическое
- Максимальная грузоподъемность ПНУ - 5 480 кг
- Максимальная грузоподъемность заднего навесного устройства - 10 000 кг
- Тип насоса гидравлической системы - насос с регулируемой производительностью
- Бак гидравлической системы - 50 л
- Производительность гидросистемы - 165 л/мин
- Гидровыводы - 4 кол-во пар
- Производительность насоса - 44 л/мин
- Стояночный тормоз - электрический
- Дисковые тормоза на переднем мосту - опция
- Пневматическая/гидравлическая тормозная система прицепа - в базовой комплектации
- Угол поворота колес - 52 град.
- Радиус поворота - 5,8 м
- Передние/задние шины - 600/70 R30 - 710/70 R38
- Балласты на задние колеса (опция) - 1840 кг
- Сдвоенные задние колеса - опция
- Габаритные размеры и масса (с передними/задними шинами) - 600/70 R30 - 710/70 R38
- Колесная база - 2868 мм
- Длина (мин-макс) - 4575-6060 мм
- Кабина Maxi Vision 2 - в базовой комплектации
- Кондиционер - в базовой комплектации
- Дисплей iMonitor-2 (12,8'') - опция
- Сиденье с пневматической подвеской - в базовой комплектации
- Подвеска кабины - механическая (базовая комплектация); пневматическая (опция)