8 (800) 700-21-71
8 (800) 700-21-71

Трактор DEUTZ-FAHR Agrotron X

Стоимость
по запросу
Универсальный, маневренный и высокопроизводительный трактор DEUTZ-FAHR Agrotron X720 способен отлично справиться с любы ми видами работ. При проектировании данной модели применена! такие технологии, как система впрыска DEUTZ Common Rail, коробка переключения передач Powershift, гидравлическая система с тремя независимым контурами. В тракторе прекрасно сочетаются небольшие габаритные размеры, высокая производительность и функциональность. Модель также отличается хорошей маневренностью и высоким уровнем комфорта оператора.
Описание Технические данные Рекламная продукция Видео
Описание

ОСОБЕННОСТИ

  • Двигатель DEUTZ TCD 2013, Tier 3, система впрыска Deutz Common Rail, 6 цилиндров, 24 клапана, объем 7146 см3, интеркулер, электронное управление двигателем, система рециркуляции отработавших газов
  • Шестиступенчатая коробка передач PoweeShhft с числом скоростей 40/40, технически возможная максимальная скорость 50 км/ч, ограничения до 40 км/ч (для соответствия требованиям законодательства)
  • Чувствительная к нагрузке гидравлическая система, с насосом переменной производительности до 160 л/мин
  • Задняя ГНС с электрФнна1м управлением грузоподъёмностью 10500 кг
  • Максимальный комфорт обеспечивается автоматически контролируемой гидравлической подвеской переднего моста (опция) и пневматической подвеской кабины
  • Интегрированный монитор для контроля основных параметров

ДВИГАТЕЛЬ

Agrotron Х_двигатель.png

Модель Deutz 2013

  • Объем 7148 cm3
  • 6 цилиндров
  • Номинальные обороты 2100 об\мин Турбина с промежуточным охлаждением DCR Deutz Common Rail Совместимость с биодизелем В100
  • Максимальный крутящий момент при 1300-1900 об/мин
  • Максимальная мощность при 1800-2350 об/мин
  • Программирование оборотов двигателя

Agrotron Х 720 может похвастаться мощными шестицилиндровыми двигателями DEUTZ TCD 2013 L06 объемом 7146 cм3: 4-клапанная головка цилиндра позволяет получить превосходное заполнение цилиндра и расположить форсунку точно в центральном и вертикальном положении для оптимизации мощности и потребления топлива. Трактор Agrotron Х 720 в своем «технологическом пакете» относится к, действительно, передовым системам: турбокомпрессор и промежуточный охладитель с двойным жидкостным/масляным охлаждением; устройство AGRex для рециркуляции выхлопных газов, которое занимается охлаждением и точным дозированием количества газа, которое должно быть вновь введено в камеры сгорания для сведения к минимуму выбросов оксидов азота(NOx); система впрыска топлива под высоким давлением с электронным контролем DCR (Deutz Common Rail), основанная на двух насосах для впрыска топлива, смазанных и погруженных в моноблок. Все это обеспечивает высокую эффективность трактора даже при самой сложной работе.

ТРАНСМИССИЯ

  • ZF 7300 - 40 x 40
  • Трансмиссия с режимом ходоуменьшения
  • Система Comform clutch
  • Система APS-автоматического переключение передач под нагрузкой
  • Диапазон минимальных скоростей 0,45-2,9 км/час - 16 передач
Agrotron Х_трансмиссия.png

Трактор Agrotron Х 720 оснащен трансмиссией ZF серии 7300, которая предусматривает коробку передач с шестью синхронизированными передачами и четырьмя передаточными числами в Powershift, а также гидравлический инверсор с неполной нагрузкой, который позволяет трактору перемещаться со скоростью от 450 м/ч до 50 км/ч (скорость уменьшена с помощью электронной системы до 40 км/ч согласно действующему законодательству) с поразительной плавностью и быстротой.

Коробка передач трактора Agrotron Х 720 оснащена гидравлическим трансформатором крутящего момента, который позволяет постепенно преодолеть механическую инерцию вала двигателя для мягкого начала движения, обеспечивая удивительную быстроту реакции в сочетании со значительной плавностью сцепления, в том числе во время самых резких ускорений, независимо от характеристик грунта и нагрузки. Гидравлический трансформатор крутящего момента гарантирует также большую сохранность механических узлов трансмиссии.

Благодаря электрогидравлическому инверсору с неполной нагрузкой очень просто осуществить не только старт с места, но и изменить направление движения, воздействуя без труда на рычаг, расположенный на рулевом колесе (это устройство управления дублируется на джойстике PowerComS многофункционального подлокотника), без необходимости нажатия на педали тормозов и сцепления; изменение направления движения возможно также на склонах со скоростью в пределах 12 км/ч. Следует подчеркнуть плавность и превосходную модуляцию сцепления, несмотря на очень короткое время маневра. Для обеспечения максимального комфорта предлагается APS (Automatic PowerShift), настоящая автоматическая коробка передач, которая избавляет механизатора от необходимости включать вручную идеальную рабочую передачу, оставляя ему только задачу определения способа вождения (“рабочие характеристики” или “экономия”), с помощью которой можно установить более или менее решительную реакцию переключения передач. Действительно, с помощью APS именно электронный блок управления выбирает и включает оптимальную передачу в пределах четырех передаточных чисел PowerShift, точно определяя ее в зависимости от нагрузки и режима двигателя, определяемых в каждый отдельный момент.

ВОМ

Помимо двух стандартных режимов (540 и 1000 об/мин), механизм отбора мощности трактора Agrotron Х 720 оснащен 540ECO, который превосходен для работы со специальным оборудованием, удерживая двигатель на показателе всего 1630 об/мин, оптимизируя таким образом производительность и потребление и сводя к минимуму уровень шума. С помощью функции AUTO можно программировать включение и остановку механизма отбора мощности в связи с положением (на подъеме или на спуске) оборудования, связанного с задним трехточечным креплением. Многодисковое сцепление имеет определенный размер, чтобы поглощать пики нагрузки от самого тяжелого оборудования, тогда как модуляция включения гарантирует максимальную надежность даже с оборудованием, требующим высокого показателя крутящего момента. Передний механизм отбора мощности (опция) работает при 1000 об/мин и приводится в действие непосредственно двигателем с помощью многодискового сцепления в масляной ванне с электрогидравлическим приводом - идеальным для выполнения также комбинированных работ (спереди и сзади), характеризуемых высокими показателями потребления мощности.

Agrotron Х_BOM.png

ГИДРАВЛИКА 

Система с закрытым центром
Насос  аксиально-поршневой насос
Скорость потока 160 литра
Максимальное рабочее давление 200 бар
Доступное количество масла 50 л
Масляный резервуар выделенный гидробак 70 л

  • 4 пары гидрораспределителей с электро-механическим управлением потока
  • Производительность задней навески до 10500 кг 
  • Электроуправление задней трехточечной навески
  • Программирование положения навески и подачи гидравлического масла в систему

ТОРМОЗА

Agrotron Х_тормоза.png

Автоматическое управление приводом и дифференциалами (ASM) полностью автоматически регулирует включение и выключение переднего привода и блока дифференциалов в зависимости от угла поворота и скорости, освобождая машиниста от необходимости осуществления операций, которые могли бы отвлечь его от выполняемой работы. Эта система гарантирует максимальную обрабатываемость при любых рабочих условиях и большую безопасность вождения. Для комфорта водителя и устойчивости движения, в том числе на высоких скоростях по неровному грунту, подвеска передних колёс (с электронным управлением) использует оригинальное решение, состоящее в навеске двух гидравлических цилиндров, которым помогают три азотных амортизатора. Электронное управление поддерживает постоянно оптимальный угол отклонения, независимо от нагрузки, используя для этого весь диапазон амортизации. Однако, при выполнении работ, требующих значительной тяги, можно блокировать подвеску и получить «жесткий мост», обеспечивающий большую точность в управлении навесным оборудованием.

Гидростатическое рулевое управление располагает специальным насосом для эффективного и плавного поворота, в том числе на низких режимах работы двигателя, без помех, происходящих от одновременного применения подъемника и гидравлических распределителей. Значительный угол поворота, составляющий 52 градуса, и передние крылья «поворачиваемого» типа гарантируют управляемость и маневренность, в том числе для работ с оборудованием, устанавливаемым спереди.

КАБИНА

  • Низкий уровень шума до 72 дБл
  • Система кондиционирования с 14 регулируемыми дефлекторами
  • Кабина оператора установлена на пневматических подушках
  • Площадь остекления свыше 6,5 м2
  • Общая площадь кабины более 3,0 м2
  • Дополнительное сидение
  • Ящик с охлаждением для жидкостей
  • Пневматическая подрессорка сиденье оператора
  • Панорамная обзорность 320 гр.
Технические данные
ДВИГАТЕЛЬ
  • Двигатель - DEUTZ TCD 2013 L06 4V DCR TIER III
  • Объем цилиндров - 6/7146 кол-во/см3
  • Тип двигателя - с турбонаддувом и интеркулером
  • Мощность при номинальных оборотах двигателя (2000/25/ЕС) - 260/191 л.с./кВт Максимальная мощность (2000/25/ЕС) - 275/202 л.с./кВт
  • Номинальные обороты двигателя - 2100 об/мин
  • Максимальный крутящий момент - 1052 Нм
  • Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте - 1300-1650 об/мин
  • Запас крутящего момента - 30 %
  • Охлаждение - жидкостное
  • Управление двигателем - электронное
  • Емкость топливного бака - 560 л
РАЗМЕРЫ И ВЕС (с задними колесами 710/70 R 42)
  • Максимальная длина (без учета рычагов ГНС) - 5118 мм
  • Ширина - 2750 мм
  • Максимальная высота (по кабине) - 3270 мм
  • Дорожный просвет - 600 мм
  • Колесная база - 3095 мм
  • Минимальный радиус поворота - 6750 мм
  • Максимальная масса - 14000 кг
ТРАНСМИССИЯ
  • Сцепление КПП - в масляной ванне, с гидростатическим приводом
  • КПП POWERSHIFT: 4 передачи в 6 диапазонах + ходоуменьшитель (мин. скорость: 0.48 км/ч) - 40 вперед + 40 назад
  • Максимальная скорость - 50 (ограничение до 40 км/ч) км/ч
  • Гидравлический силовой реверс - двойное многодисковое сцепление в масляной ванне, управляемое с подрулевого рычага
  • Блокировка заднего дифференциала - с электрогидравлическим управлением
  • Система смазки - принудительная, с радиатором охлаждения трансмиссионного масла
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • Тормозная система - гидравлическая на все колеса
  • Тормоза прицепа - выводы гидравлической и пневматической тормозной системы
  • Угол поворота колес - 52°
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
  • Тип - усиленный для тяжелых условий
  • Подключение полного привода - с электрогидравлическим управлением
  • Блокировка переднего дифференциала - с электрогидравлическим управлением
ЗАДНИЙ BOM
  • Сцепление - многодисковое, в масляной ванне
  • Скорость - 540 ЕСО/ЮОО об/мин
  • Управление - электрогидравлическое управление, контроль с помощью кнопки
ПЕРЕДНИЙ ВОМ (опция)
  • Сцепление - многодисковое, в масляной ванне
  • Скорость - 1000 об/мин
  • Управление - электрогидравлическое управление, контроль с помощью кнопки
НАВЕСНАЯ СИСТЕМА
  • Задняя навесная система - электрогидравлическое управление с радаром
  • Максимальная грузоподъемность - 10500 кг
  • Производительность гидронасоса - 160 л/мин, насос переменной производительности, чувствительный к нагрузке
  • Гидровыводы - 4 пары
  • 3-х точечная навеска - автоматическая сцепка с блокировкой нижних рычагов во время подъема, два силовых цилиндра
  • Передняя навесная система - гидроцилиндры двойного действия
  • Максимальная грузоподъемность передней навесной системы - 5000 кг
  • Быстросъёмный балласт - 1000/1400 кг
МЕСТО ОПЕРАТОРА
  • Кабина - звукоизолированная (73 dBA), с системой пневмоподрессоривания, с люком, задним стеклоочистителем, 8 рабочими фарами, телескопическими зеркалами заднего вида, сиденье оператора с пневматической подвеской, автоматически компенсирующей вес оператора, с отопителем, вентиляцией, кондиционером, системой принудительной рециркуляции
Рекламная продукция

Скачайте каталоги рекламной продукции

Видео