8 (800) 700-21-71
8 (800) 700-21-71

Трактор DEUTZ-FAHR Agrotron L

Стоимость
по запросу
Наиболее важными критериями при выборе трактора считаются: надежность, экономичность, комфорт и простота управления. Agrotron L оснащен 6-цилиндровым двигателем Deutz с турбонаддувом и интеркулером, системой Common Rail и электронные управлением. Использование этой модели гарантирует высокую производительность в любых условиях.
Описание Технические данные Рекламная продукция Видео
Описание

ОСОБЕННОСТИ

  • Двигатель DEUTZ TCD 2013 Tier 3, система впрыска Deutz Common Rail, , 6 цилиндров, объем 7146 см3, интеркулер, электронное управление двигателем 
  • Полностью совместим с биодизельным топливом(В100) 
  • 27-ступенчатая коробка передач Powershift с переключением под нагрузкой и ходоуменьшителем
  • Гидравлический реверс с двумя многодисковыми сцеплениями в масляной ванне
  • Электронный стояночный тормоз, гарантирующий безопасную парковку в любых условиях 
  • Чувствительная к нагрузке гидравлическая система с насосом переменной производительности до 113л/мини 4пары гидровч1водов 
  • Передний мост с гидравлической подвеской и подрессоренная кабина с автоматически регулируемой пневматической подвеской

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатели Deutz Common Rail с системой впрыска при высоком давлении DCR.

Система оснащена семиструйными форсунками с высоким давлением (до 1600 бар) для быстрого реагирования и низкого потребления топлива: таким образом, можно гарантировать всегда высокие эксплуатационные характеристики, оптимизированный КПД, низкий уровень шума и соблюдение норм охраны окружающей среды.

Электронная регулировка двух насосов впрыска, смазанных и «погруженных» в моноблок в сочетании с инновационной геометрической формой камер сгорания обеспечивают большую мощность и меньшее потребление топлива.  

Система электронной регулировки анализирует и обрабатывает данные, которые она получает от двигателя, датчиков, механизатора и срабатывает, подавая незамедлительно необходимую мощность.

24-клапанные и 6-цилиндровые двигатели TIER III объемом 7146 см³ с промежуточным охлаждением гарантируют всегда высокую мощность, подходящую для любых условий применения.

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия Power Shift 27x27

Диапазон
  • В режиме ходоуменьшителя с 0,6-2,6 - 9 передач
  • В рабочем режиме с 6 - 16 км/час - 9 передач

Система Comfort tip - программирование операций и режимов работы трактора более 40 операций

Система APS - автоматический выбор передачи в зависимости от нагрузки на трактор

Система Power Shutle - для удобство работы оператора реализована как многофункциональном джойстике и подрулевом переключателе

AGROTRON L_ Powershift.png

BOM

Задний механизм отбора мощности имеет две серийные скорости (540ECO и 1000 об/мин) для обеспечения множества возможностей применения.

Электрогидравлический привод обеспечивает модулированный и мягкий пуск механизма отбора мощности.
Во избежание неправильных команд во время включения заднего подъемника можно автоматически включать и выключать механизм отбора мощности.

Передний механизм отбора мощности (1000 об/мин) приводится в действие напрямую от двигателя и может быть активирован электрогидравлически модулированным образом просто путем нажатия кнопки.

ГИДРАВЛИКА

Гидравлическая система трактора Agrotron L отличается, главным образом, своей мощностью: насос производительностью 113 л/мин может рассчитывать на целых восемь вспомогательных распределителей.

Система Load Sensing принимает постоянно подаваемую мощность и расход масла (регулировка масла происходит с помощью джойстика), подходящий для поддержания постоянного давления.

Гидравлические разъемы – типа «push-pull» для возможности соединений с гидравлическими трубопроводами под давлением.

Имеется задний подъемник с электронным управлением грузоподъемностью до 10000 кг.

AGROTRON L_ гидравлика.png
  • Гидравлическая система с закрытым центром производительность 113 л/м
  • 4 пары гидрораспределителей с электро-механическим управлением
  • Производительность задней навески до 10000 кг
  • Электроуправление задней трехточечной навески
  • Программирование положения навески и подачи гидравлического масла в систему

ТОРМОЗА

Устойчивый передний мост, колёсная база длиной 2,98 метра и значительный угол поворота 55 градусов гарантируют высокую маневренность и плавность рулевого механизма.

Мощный передний привод с электрогидравлическим включением; 100% блокировка дифференциалов для обеспечения максимального сцепления даже в самых сложных условиях.

Большая мощность привода в поле обеспечивается устройством ASM, электронная система активируется с помощью кнопки на многофункциональном подлокотнике, который осуществляет автоматическое управление (благодаря соответствующим датчикам и электронному блоку управления) передним приводом и дифференциалами, в зависимости от параметров скорости и углов поворота.

КАБИНА

Просторная кабина с возможностью панорамного обзора со значительным внутренним пространством - целых 3 м3 и шириной в обхвате 1,64 метра; отличная видимость, как при работах в поле, так и при переездах по дорогам, благодаря окнам с выпуклыми стеклами.

Для облегчения операций управления, особенно, если они повторяются, бортовой компьютер имеет специальную функцию «comfortip» - эффективное устройство, которое позволяет с помощью многофункционального джойстика последовательно запоминать до шестнадцати команд и вызывать их при необходимости простым прикосновением к рычагу.

Интегрированный I-Monitor для управления основными приложениями.

Технические данные
ДВИГАТЕЛЬ
DEUTZ TCD 2013 L06 2V DCR
Число цилиндров / рабочий объем
6/7146 кол-во/см3
Максимальная мощность при номинальных оборотах 2350 об/мин (2000/25/ЕС)
213/157 л.с./кВт
Максимальная мощность (2000/25/ЕС)
220/162 л.с./кВт
Диапазон постоянной мощности
1900-2200 об/мин
Максимальный крутящий момент
860 (при 1600 об/мин) Нм
Диапазон максимального крутящего момента
1000-1600 об/мин
Запас крутящего момента
37%
Топливный бак
340 л
Периодичность замены масла
500 моточасов
Колесная база / Длина (с учетом рычагов задней навески)
2985/5010-6030 мм
Ширина*
2550-2740 мм
Высота*
3030 мм
Всего снаряженная масса*
7700 кг
Всего допустимая полная масса (передняя / задняя ось)*
12000
Коробка передач
3 диапазона с электрогидравлическим переключением 9-ти скоростей под нагрузкой на каждой ступени
Сцепление
электрогидравлическое
Максимальная скорость
40 км/ч (ограничена электроникой)
Количество передач
27/27 (с ходоуменьшителем от 0,62 км/ч) (вперед/назад)
Реверс
электрогидравлический с возможностью переключения под нагрузкой
Независимый насос гидроусилителя руля
51 л/мин
Тормоза /привод
саморегулируемые многодисковые в масляной ванне на каждое колесо / гидропривод
Стояночный тормоз
электронное управление с воздействием на тормозные диски задних колес, независимый источник питания
Угол поворота
55°
ПЕРЕДНИЙ МОСТ: Полный привод
включение вручную или автоматически (в зависимости от скорости и угла поворота колес)
Блокировка дифференциала
100% блокировка переднего дифференциала
ЗАДНИЙ ВОМ: Сцепление / привод
многодисковое в масляной ванне / электрогидравлический
Частота вращения выходного вала редуктора
540ЕСО/Ю00 об/мин
ПЕРЕДНИЙ ВОМ**: Частота вращения выходного вала редуктора
1000 об/мин
Грузоподъемность заднего трехточечного навесного устройства
10000 кг
Грузоподъемность переднего трехточечного навесного устройства **
4000 кг
Кабина
звукоизолированная (73 dBA), с системой пневмоподрессоривания, с люком, задним стеклоочистителем, 8 рабочими фарами, телескопическими зеркалами заднего вида, сиденье оператора с пневматической подвеской, автоматически компенсирующей вес оператора/пассажира, с отопителем, вентиляцией, кондиционером, системой принудительной рециркуляции
Рекламная продукция

Скачайте каталоги рекламной продукции

Видео