8 (800) 700-21-71
8 (800) 700-21-71

Аграрные новости, все актуальные новости сельского хозяйства

26 октября
2021

В мире сформировалась новая тенденция: те, кто торгуют продуктами питания, отказываются массово от контейнерной перевозки грузов. Они переходят на доставку грузов сухогрузными судами. Новый способ доставки приглянулся тем, кто реализует сахар, рис и некоторые другие продукты. Переход на него обусловлен желанием получать груз в срок. Контейнеров не хватает, а порты перегружены. Трейдеры уже придумали название для сложившейся ситуации - "контейнерный крах". Об этом пишет издание Grainews.ca.

Перевозки грузов в контейнерах пострадали из-за огромных затрат и задержек, которые растут постоянно из-за спроса. Контейнерные терминалы, которые находятся в портах, справляются с грузовым потоком еле-еле. Раньше сахар, рис, кофе, какао и хлопок перевозили в контейнерах на судах для сыпучих грузов. Считалось, что такая транспортировка более практичная, да к тому же легко поддающаяся контролю.

По словам гендиректора Alvean Sugar Пауло Роберто де Соуза, раньше сахар в основном (80% случаев) перевозили в контейнерах. Когда началась пандемия коронавируса, процент таких доставок упал до 60%. Изменения незначительные, так как на рынке мало небольших судов. Между тем, судоходное агентство Williams сообщает, что перевозка в контейнерах сахара упала на 48% по сравнению с данными, которые фиксировали в июне-июле 2020 г. О том, кто торговцы ищут альтернативу прежним перевозкам грузов, сказал и владелец ванкуверской компании food trader A+J Global USA. К примеру, индийский экспортёр риса хочет отправлять рис на сухогрузе в Западную Африку.

Кофе пока не доставляют до нужного места как-то по-другому, так как в контейнерах лучше сохраняется его запах и вкус.

agrotime.info